Веретено Ведьм
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ПорталФорумРегистрацияВход
Поделиться
 

 Законы магии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
airina
Местный житель
Местный житель
airina

Сообщения : 141
Благодарности : 167
Дата регистрации : 2010-05-12
Откуда : Россия

Законы магии Empty
СообщениеТема: Законы магии   Законы магии EmptyСр Сен 15, 2010 2:52 pm

Четко представьте свою цель, а потом используйте заклинание. Старайтесь, что бы вас в этот момент не отвлекали. Заклинание обязательно должно быть завершено или иметь определенное время действия. После использования магии необходимо восполнить запас энергии. Самый простой способ - просто, что-то съесть или выпить. Выясните, что именно хорошо восполняет именно вашу энергию. Это может быть шоколад, кофе или еще что-то. Держите это всегда под рукой. Это может спасти вам жизнь.
Учтите, что потеря энергии начинает ощущаться примерно через 5 мин после использования магии. Не забывайте про магическую защиту. Всегда думайте сначала о защите, а потом о нападении. Противник может направить ваше же заклинание обратно в вас. И отбить его гораздо сложнее. Любой человек обладает определенной защитой от магического воздействия. Болезнь, голод, холод, жажда и т.д. ее ослабляют. Упорное занятие, каким либо делом ее усиливает. Имеется в виду занятие разума: обдумывание проблемы, решение задачи, подготовка к экзамену и т.д.
При касте заклинания используется все тело, а не только голова и руки. Старайтесь, чтобы одежда позволяла свободно двигаться и не содержала слишком много металла. Именно поэтому маги не носят броню, а не потому, что они слабые физически. На руках не должно быть металлических предметов, которые не используются для магии в данный момент. Обязательно снимите часы. Они все равно остановятся при использовании магии. А могут и все испортить. Если вы плохо контролируете свой магический дар, то держитесь подальше от электронных приборов. Они очень чувствительны к неконтролируемым выбросам магической энергии. Магия работает через любую линию связи: телефон, интернет, книга фото, телевизор, радио, просто провода. Помните об этом. Дети очень чувствительны к магии. Старайтесь при них ее не применять. Они часто все повторяют. А это смертельно опасно для них. Использование магии детьми до 11 лет недопустимо. Только в критических ситуациях. Шанс смертельного исхода слишком велик.
Старайтесь записывать свои достижения и ощущения.
Это поможет вам и вашим детям.
Не нарушайте законов магии.
Не говорите прямую ложь и всегда выполняйте договор.
Учтите, что всегда есть тот, кто сильнее вас.
По возможности храните свой дар в тайне. Обычные люди не всегда правильно на него реагируют.
Если вы общаетесь на тему магии, то убедитесь, что правильно друг друга поняли. Слишком много терминов обозначающих почти одно и тоже.
Старайтесь быть спокойными и не доводить дело до конфликтов.
Но если конфликт уже произошел и нет возможности его избежать, то идите до конца. Желательно не вашего. J Старайтесь гасить конфликт в самом начале. Когда он разрастется, без потерь уже не обойтись. Если существует угроза вашей жизни, то врагов лучше уничтожить.
Ваша жизнь гораздо ценнее для вас. Правда, если вы окажитесь неправы, то вас накажут.
Верьте своим предчувствиям - они редко обманывают.
Не стыдитесь своего дара. Он нужен не только вам, но и другим людям. Но вы не обязаны использовать дар только для других. Вы не раб. Старайтесь помогать людям, но не в ущерб для себя. Дар имеют очень многие девушки (возможно даже все) и очень мало мужчин. В магии слишком большую роль играют чувства. Поэтому развивайте их и доверяйте им. Не забывайте элементарные меры безопасности - не раскидывайте свои ногти и волосы где попало. Не дарите свои фотографии (особенно черно-белые и не электронные) незнакомым людям (хотя это менее опасно). Да и обычная техника безопасности все же не зря придумана. Аккуратнее со своими желаниями. Все ваши сильные желания будут сбываться, но вы потом можете пожалеть об этом. Заранее готовьтесь к датам, связанным с магией. Таким как полнолуние, равноденствие и др. Не забудьте Вальпургиеву ночь (с 30 апреля на 1 мая). В эту ночь особенно сильна магия. Ночь на Ивана Купалу (с 6 на 7 июня) обязательно проведите с представителем противоположного пола. Желательно в лесу или на озере. Если это невозможно, то хотя бы поговорите по телефону или интернету. Это может спасти вам жизнь. Также не забывайте о Хеллоуине (ночь с 31 октября на 1 ноября).Любой начатый ритуал должен быть завершен. Если он прервался по какой либо причине, то постарайтесь как можно быстрее его завершить. Чем больше энергии используется и сложнее ритуал - тем печальнее последствия его прерывания.
Если вы обладаете большим запасом энергии, то вы можете повредить чувствительным существам. Избегайте соприкосновения ваших рук от кончиков пальцев до локтя с их кожей. Также следует избегать неподготовленных соприкосновений головой.
Не стоит читать заклинание для остановки действия кого либо без защитного круга, амулета или поля. Иначе можно растаться не только со здоровьем.
Осторожнее с поцелуями в губы. Вы можете создать магическую пару с абсолютно неподготовленным партнером. Это может погубить вас обоих.
Избегайте употребления слов "досвидания "– это может привести к свиданию с человеком против его воли. Обстоятельства могут заставить его снова встретиться с вами. Употребляйте нейтральное "пока" или другие слова.
Благодарите только тех, кто действительно оказал вам серьезную услугу и вы готовы ему оказать свою услугу. Поэтому слова "спасибо" и "благодарю" не стоит употреблять часто. Т.к. сказав эти слова, вы обязуетесь оказать некую услугу вашему слушателю.
Слово "бесплатно" означает буквально "бес платит". Поэтому всегда, после оказания вам или вами магических услуг, просите или отдавайте некую плату. Это может быть и небольшая сумма, скажем 1 р., если у человека нет денег, и продукты или ответная услуга. Сумма должна быть достаточной и существенной для того, кому оказали услугу. Если вы богаты – не стоит жадничать. Высшие силы всегда найдут возможность взять плату. Бесплатный сыр есть только в мышеловке.
Не существует абсолютно добрых и злых магов, как впрочем, и людей. Добро и Зло намешено в человеке, в одних примерно поровну, в других больше одного, а в-третьих, другого. "Ад и рай - в небесах",- утверждают ханжи. Я, в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай - это две половины души". Зло не существует без Добра. Иначе не зная, что такое Добро никогда не узнаешь, что такое Зло. "Сообщу вам, например, о том, что Зло родилось первым, и тогда, когда было лишь Зло, Злом оно не звалось, а звалось Бытием. Злом оно стало лишь тогда, когда из противодействующей силы возникло нечто, названное впоследствии Добpом. Но что есть Зло, как не отражение Добpа в черном стекле? И, позвольте заметить, Зло себя злом не считает. Оно тоже полагает, что сила, именующая себя Добром, не дает ему жить так, как ему этого хочется. И белая птица бросает на землю черную тень".
Все в мире стремится к равновесию, поэтому, когда происходит перевес одной из сил, возникает противодействие другой силы. Когда рождаются Великие Злодеи, рождаются и Великие Герои. Иногда противостояние Добра и Зла представляют в виде противостояния Света и Тьмы. "Ни Свету, ни Тьме не суждено победить. Ибо они не существуют друг без друга. День сменяет ночь, ночь сменяет день. Так было, и так будет". "Эти Начала равновелики, и ни одно из них нельзя назвать однозначно хорошим или дурным; цвет же - это не более чем символ". И Добро и Зло необходимы. Добро нужно человеку чтобы жить, а Зло чтобы выжить. Если рассматривать Добро и Зло, как Свет и Тьму, то человек будет Сумраком. Нет единственного определения: что такое Добро и что Зло.
Эти понятия уже давно стали чисто философскими. Да и как можно это определить, когда добро для одного является злом для другого. Представьте себе ситуацию: Чтобы защитить одного человека вам нужно убить другого. То, что вы сделаете - это будет Добром или Злом? Как определить грань между ними? "Грань каждый определяет самостоятельно. Это приходит со временем и зависит не от знаний". Каждый находит свои критерии по которым он определяет Добро и Зло. Мне нравится такой: "Если ты думаешь, в первую очередь, о себе, о своих интересах - твой путь во Тьме. Если думаешь о других - твоя дорога к Свету".
"Но в мире не все так просто и понятно. Не существует ни чисто белого, ни чисто черного, и лишь по прошествии времени можно оценить, на что было направлено могущество того или иного колдуна, что им руководило". Поэтому поступайте так, как вы считаете нужным, а другие пусть сами решают, кто вы: "Добрый" или "Злой". Нельзя по внешности определить "добрый" маг или "злой". То, что "злой" маг одевается во все черное и выглядит воплощением зла, а добрый ходит во всем светлом и прямо "светится добротой" - является обычным человеческим предрассудком.
"Добрый" маг может одеваться во все черное, а "злой" - во все светлое, но это не меняет их сути. Разделить магов по признаку добрый - злой довольно трудно. "Темный маг может исцелять, светлый маг может убивать". Это зависит от интересов и целей, которые они преследуют. И то, что они говорят, часто действительно является правдой, но обычно только частью правды: "Мы не врем. Только иногда лукавим и недоговариваем". Поэтому если "Злой" маг говорит тебе, что если ты сейчас не отдашь ему эту вещь, то умрешь, то полная правда может быть в том, что ты сейчас умрешь в любом случае. И, наоборот, он будет помогать тебе, но только до тех пор, пока это отвечает его интересам. "Добрый" же маг может быть жестоким, но его жестокость оправдывается добром, которое она принесет. Если "Добрый" маг попадает в ситуацию, когда любой его шаг принесет "Зло", то он всегда выбирает "Меньшее Зло", пусть это даже приведет к смерти человека. "Ты был в эту ночь жесток, Но ты отыграл, что поставил На замок Димилиок И замок Тинтагел". Мы сами подчас бываем такими. Вспомните, как плачет ваш ребенок, когда вы не покупаете ему игрушку или наказываете его за проступки. Вы причиняете ему минимальное "Зло", чтобы уберечь его от большого.
В средние века был популярен один метод противоядия: каждый день человек принимал немного яда. Организм привыкал к яду и потом, отравившись им, человек не умирал. Поэтому давайте расценивать это минимальное "Зло" как противоядие. Люди борются со следствиями зла, а маг - с его причиной.
1.Закон добровольности. Решение стать магом (ведьмой) или отказаться от магических способностей принимается только добровольно и самостоятельно. Также добровольно и самостоятельно принимается решение о выборе черной, темной, серой, светлой или белой магии. Высшие силы лишь направляют, но не заставляют выбрать один из путей.
2.Закон платы. Ничего нельзя достичь или приобрести не затратив определенных усилий и ресурсов. Плата может быть различной: энергия, деньги, время, личная жизнь, душа и др. Это самый важный закон. Необходимо соизмерять затраченное и приобретенное.
3.Закон защиты. Каждый человек, обладающий магическим даром, а также предметы, принадлежащие ему, его близкие и его жилище, находится под защитой некой высшей силы.
Как называть – ангел хранитель, бог, удача, просто сила – это неважно. Поэтому причинение любого вреда человеку с даром наказывается адекватно проступку. Да и причинить ему вред гораздо сложнее. Поэтому не слишком огорчайтесь, если у вас что-то все же украли и вас оскорбили или еще как-то причинили ущерб. Обидчик будет обязательно наказан и без вашего участия. Но можно добавить и от себя парочку заклинаний. Наказание последует неотвратимо, но не всегда мгновенно. Сила и скорость наказания зависит от важности вашей роли для этой силы и ее возможностей. Наказывается кража, нападение и угроза нападения (ругательство в адрес мага или ведьмы является нападением и он (она) вправе ответить боевым заклинанием)
4.Закон клятвы. Любая клятва или обещание, данное вами или вам, ОБЯЗАТЕЛЬНО к исполнению. Поэту трижды подумайте, прежде чем клястся. И правильно сформулируйте клятву. Неисполнение договора, нарушение клятвы и ложь, приводящее к разрушению ващей внутренней вселенной, наказуемо. Вы не сможете не исполнить договор или нарушить клятву, но и вас не смогут обмануть. Аккуратнее с этим правилом. Лишиться дара очень неприятно.
5.Закон знания. Понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще им управлять. Знание-это власть.
6.Закон самосознания. Маг, не имеющий знания о себе, не сможет получить знание о других существах и объектах. В первую очередь познай себя. Чем больше ты познаешь себя,тем лучше ты познаешь окружающий Тебя мир и сильнее сможешь влиять на него.
7.Закон причины и эффекта. Точно тоже действие, произведенное при точно таких же условиях, приведет к точно такому же результату. Поэтому мало кто сможет отказаться от проверенного временем ритуала.
8.Закон синхронизации. Два и более событий, случающихся одновременно - это более чем совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность.
9.Закон ассоциации. Если объекты имеют общие элементы, то они взаимодействуют через эти элементы. Управляя элементами одного объекта, можно управлять элементами другого объекта.
10.Закон подобия. Наличие качеств физического или ментального образа объекта обеспечивает контроль над ним. Обладая моделью цели можно получить власть над целью и осуществлять любое воздействие на нее.
11.Закон соприкосновения. Объекты, бывшие друг с другом в физическом или ментальном контакте, продолжают взаимодействовать и после разъединения. Обладание частью объекта (кровь ,волосы идр) дает лучшую контактную связь.
12.Закон имени. Знание полного и истинного имени объекта или процесса дает контроль над ним. Знание ИСТИННОГО имени означает, что вы получили полное знание его природы. Знание обычного имени или названия обекта дает лишь частичный контроль над ним.
13.Закон силы слова. Существуют слова, способные изменить внутреннюю и внешнюю реальность того, кто их произносит. Их сила может заключаться как в звучании, так и в значении.
14.Закон персонификации. Любой феномен можно считать живым и он может иметь личность. Это может быть смерч, огонь и др.
15.Закон обращения внутренний. Можно установить связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во имя установления связи.
16.Закон обращения внешний. Можно установить связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во имя установления связи.
17.Закон идентификации. Можно через максимальную идентификацию с себя с другим объектом действительно стать этим обектом вплоть до обладания его знаниями и манипулирования его силой. Но при этом можно так и не стать самим собой после окончания сознательной идентификации.
18.Закон личной вселенной. Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда не будет полностью идентична вселенной другого существа. Так называемая реальность- это совокупность мнений существ об их собственных вселенных и вселенных других существ.
19.Закон бесконечности вселенных. Абсолютное число вселенных, в которых были бы отражены все возможные комбинации феномена - это бесконечность. Возможно ВСЕ, хотя некоторые вещи более вероятны, чем другие.
20.Закон прагматизма. Если спектр убеждений позволяет существу выжить и достичь Цели, то такие убеждения (поведение) верны. То, что работает, верно. Но то, что не срабатывает, не обязательно неверно. Возможно просто не созданы подходящие условия.
21.Закон истины и лжи. Можно нарушить истину, если это необходимо для понимания или действия в специальной ситуации и это не приведет к краху личной вселенной.
22.Закон синтеза. Синтез двух и более противоположных спектров дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Это не копромисс, а что-то новое и большее
23.Закон полятности. Любой спектр данных может быть разделен по крайней мере на две противоположности, каждая из которых будет содержать суть другой внутри себя.
24.Закон противополжности. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, те располагает информацией о том, чем сам не является. Контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.
25.Закон динамического баланса. Чтобы выжить и иметь силу, нужно поддерживать каждый аспект своей вселенной в соответствии с динамическим балансом любого другого аспекта вселенной.
26.Закон извращения. Если что-либо может развиваться неправильно, оно так и будет делать, причем на наиболее раздражающий манер. Нравится нам это или нет, но природа имеет право на чувство юмора.
27.Закон единства. Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем и будущим. Поэтому изменение любого феномена требует усилий не только в настоящем, но и прошлом и будущем. Придется изменять и его связи.
28.Закон сохранения магической энергии. Чем быстрее наступает эффект заклинания, тем больше энергии необходимо затратить для достижения того же эффекта. Произведение затрат магической энергии на величину времени срабатывания заклинания есть величина постоянная.
29.Закон неопределенности. Ни одно событие не может быть предсказано с абсолютной точностью одним предсказателем. Либо абсолютно точная дата будущего события, либо абсолютно точное место будущего события и его обстоятельства. Одновременно и то и другое абсолютно точно предсказать невозможно. Всегда существует определенная погрешность. Чем больше точность определения даты будущего события, тем меньше точность определения места будущего события и его обстоятельств, и наоборот.
30.Закон точности предсказаний. Только группа предсказателей может АБСОЛЮТНО точно предсказать событие, если предсказания будут одновременными и независимыми. Группа должа состоять не менее чем из 3 предсказателей примерно равной силы. Оптимальное число 5-7
31.Закон изменения предсказанного будущего. Изменить предсказанное будущее способен лишь тот, кто знает о предсказании. Это либо сам предсказатель, либо тот, кто абсолютно ему доверяет.

Магические знаки на теле бывают врожденные и приобретенные. Врожденные - это обычно родинки необычной формы или несколько родинок, образующие правильные фигуры. Могут распологаться на любых частях тела. Приобретенные проявляются на теле только у тех, кто часто использует магию или очень силен в магии. Эти знаки похожи на следы от ожогов или шрамов правильной формы. Они помогают их владельцу обнаруживать опасность или сильную магию. По ощушениям они как бы "горят". Иногда они даже начинают светиться. При появлении опасности или сильной магии их "огонь" усиливается и хозяин получает предупреждение. Обычно они распологаются на руках до локтя, ладонях и пальцах рук, лбу. Реже на плечах, лопатках и других частях тела. Могут представлять собой руны, комбинации рун, буквы и знаки, сложные фигуры. Знак может быть на теле как один, так и несколько. Знаки могут быть отдельными или составлять сложную фигуру, переходя один в другой. В неактивном состоянии они еле заметны. Магические знаки всегда имеют смысл, хотя и не всегда он легко понимаем. Обычно знаки отражают успехи в обучении магии, прохождение определенных этапов, победы, предназначение и др.
Знак основного предназначения появляется на лбу ближе к центру, как только маг осознает свое предназначение. Обычно он появляется позже знаков на руках, означающих второе по важности предназначение. Знак третьего по важности предназначения появляется на спине в районе лопаток и на плечах. Знаки могут изменяться со временем и от освещенности и угла падения света.
Знаки всегда появляются сами. Обычно хозяин не сразу замечает появление знака или таких знаков. Наличие такого знака ВСЕГДА означает, что его хозяин обладает сильными магическими талантами и прошел определенное испытание. К сожалению, знаки можно подделать с помошью татуировки или шрамирования. Но это может обмануть только непосвященного. В настоящих знаках всегда чувствуется энергия. Большинство знаков не видны в оптическом диапазоне. Их хозяин часто может их лишь чувствовать. Иногда такие знаки представляют собой кольца или браслеты на руках, выполняющие определенные функции. Браслет регенерации энергии – невидимый знак на руке в виде пары браслетов, охватывающих обе руки. Обеспечивает более быструю регенерацию энергию. Появляется только у высших магов и магов вне категории. Их может быть несколько пар.

Законы магии не являются продуктом законотворчества, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений.
ЗАКОH ЗHАHИЯ: Это видимо наиболее широко используемый закон и, возможно, в широком смысле, охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.
ЗАКОH САМОПОЗHАHИЯ: - основное производное ЗАКОHА ЗHАHИЯ, этот закон несет дополнительные оттенки: Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о (и, соответственно, власти над) своей магии... Этот закон - иллюстрация того, почему "злые" маги обычно очень редки - преданность "злу ради зла" обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

ЗАКОH ПРИЧИHЫ И ЭФФЕКТА: Простое научно-логическое заключение - точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют по крайней мере столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление или даже понимание их зачастую невозможно. Ключ к успеху магии в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство. Контроль переменных это глазурь на торте.
ЗАКОH СИHХРОHИЗАЦИИ: Два или более событий случающихся одновременно - это похоже более чем просто совпадение. Очень редко одни события происходят изолированно от других. Это всегда не чистая случайность...
ЗАКОH АССОЦИАЦИИ: Если любые две палитры имеют общие элементы, палитры взаимодействуют "через" эти общие элементы, то управление одной палитрой способствует управлению другой(ими) в зависимости от количества вовлеченных общих элементов. Это наиболее важный закон на ровне с ЗАКОHОМ ЗHАHИЯ.
ЗАКОH ПОДОБИЯ: Hаличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как "колдовской куклой") сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.
ЗАКОH КОHТАКТА: Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте про-должают взаимодействовать после разъединения. Любой кого Вы касались имеет с Вами магическую связь , хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь.
ЗАКОH ИМЕHИ: Знание полного и ИСТИHHОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и потому, что знание полного и истинного имени чего или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.
ЗАКОH СЛОВ СИЛЫ: Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.
ЗАКОH ПЕРСОHИФИКАЦИИ: Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги специализирующиеся на погоде персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.
ЗАКОH ОБРАЩЕHИЯ: Можно установить внутреннюю связь между процессами внутри и снаружи себя, вызвав внутренний процесс во время установления связи.
ЗАКОH ВЫЗОВА: Можно установить внешнюю связь между процессами внутри и снаружи кого-либо, вызвав внешний процесс во время установления связи.
ЗАКОH ИДЕHТИФИКАЦИИ: Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом , вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.
ЗАКОH ЛИЧHОЙ ВСЕЛЕHHОЙ: Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая "реальность" это по сути дела консенсус мнений существ о их собственных вселенных.
ЗАКОH БЕСКОHЕЧHОСТИ ВСЕЛЕHHЫХ: Абсолютное число вселенных в которых отоб-ражены все возможные комбинации феномена существования - это бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на "миры альтернативных возможностей" научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.
ЗАКОH ПРАГМАТИЗМА: Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) "верные", "правильные" или "разумные". То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но... обычно применяют.
ЗАКОH ИСТИHHОЙ ЛЖИ: Можно, для понимания или действия, нарушить истинный спектр данной личной вселенной и все-же оставаться "верным", учитывая, что это "работает" в специфической ситуации. Это парадокс, но в этом понятие "истины". Закон в основном малоприменимый, кроме как для оправдания применения трех предыдущих законов в условиях Вашей версии реальности мира.
ЗАКОH СИHТЕЗА: Синтез двух или большего числа "противоположных" спектров данных дает новый спектр, который будет истиннее каждого из исходных. Синтезированный спектр может быть приложим на большем числе уровней реальности, будучи не компромиссом, а чем-то новым и большим...
ЗАКОH ПОЛЯРHОСТИ: Любой спектр данных может быть разделен на (по крайней мере) две "противоположные" характеристики, и каждая будет содержать суть другой внутри себя.
ЗАКОH ПРОТИВОПОЛОЖHОСТИ: Подзакон ПОЛЯРHОСТИ. Противоположный спектр содержит информацию о другом спектре, предполагая информацию о том чем спектр HЕ является. Так, контролирование противоположного спектра позволяет контролировать искомый спектр.
ЗАКОH ДИHАМИЧЕСКОГО БАЛАHСА: Чтобы выжить, стать сильным должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати это другая причина редкости "злых" магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага ограничивающие возможности мага в его операциях.
ЗАКОH ИЗВРАЩЕHИЯ: Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно, он так и будет делать, причем в на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения , которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Hравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.
ЗАКОH ЕДИHСТВА: Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.

_________________
"Человек, который не хочет - ищет причины. Тот, кто хочет - ищет возможности."
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Законы магии
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Веретено Ведьм :: Свободное общение :: Интересное в сети-
Перейти: